электростанции

17.01.2017 0 Автор Ksusha

Составные части электроагрегата - рама, двигатель, генератор, топливный бак, амортизаторы

Переносные электроагрегаты и передвижные электростанции представляют собой конструкцию, в состав которой входит первичный двигатель внутреннего сгорания и генератор, вырабатывающий электричество.
Эти изделия обширно используются в качестве ведущих источников электричества в критериях недоступности централизованного электроснабжения, а еще в качестве запасныхрезервных источников при аварийном недоступности тока в электросети.
Движок и генератор объединены в единственный блок, закрепленный на раме при помощи амортизаторов. Генератор крепится к фланцу картера мотора болтами. Предоставление вращающего этапа от мотора к генератору исполняется сквозь коническое сопряжение ротора генератора и вала мотора или при помощи эластичного дискового соединения. При данном появляется самоцентрирующаяся трехопорная схема на шарикоподшипниках, раз из коих пребывать на конце ротора генератора, иной — на конце коленвала мотора со стороны пускового прибора. Промежный подшипник установлен на выходе вала отбора мощности мотора. На корпусе генератора установлен блок с аппаратурой, в котором помещены в зависимости от трансформации электроразъемы ~230/400 В, усилие на клеммах оформляет 12 В, наличествуют термомагнитные предохранители. Над движком расположен топливный бак с запорным краником. Базисная система дизельных электроагрегатов средней и большущий мощности подключает в себя тротуар управления с устройствами контроля мотора и генератора. Топливный бак встраивается в раму. Дополнительно поставляется капот, система дистанционного управления и автозапуска, шасси, ЗиП.Дизельные двигатели воздушного и радиаторного (водо-воздушного) охлаждения, с частотой вращения 1500 об./мин или 3000 об./мин., прямого или непрямого впрыска, с ручным или электрическим пусковым устройством, обладающим улучшенными характеристиками по прочности, долговечностью и высокой надежностью.
Генераторы
В производстве электростанции используются современные синхронные генераторы с системой самовозбуждения и автоматического регулирования напряжения, вырабатывающие синусоидальный переменный ток с частотой 50 Гц, удовлетворяющие европейским электрическим нормам. Подшипник необслуживаемый, ресурс 20 000 часов. Конструктивно генератор состоит из металлического корпуса и ротора с одним подшипником. Охлаждение принудительное вентилятором, установленным на вал ротора, состоящим из тонких пластин. Удовлетворяет степени защиты IP23, классу изоляции — Н.