В Югре начнет функционировать система межведомственного электронного взаимодействия
На сегодняшний день в Югре органами власти и местного самоуправления в регионе предоставляется 264 услуги: 149 государственных и 115 муниципальных. На федеральном уровне было определено, что
На сегодняшний день в Югре органами власти и местного самоуправления в регионе предоставляется 264 услуги: 149 государственных и 115 муниципальных. На федеральном уровне было определено, что 58 из них будут оказываться в электронной форме в первоочередном порядке. При этом 19 — к переводу подготовят сами регионы. Об этом говорилось на заседании членов правительства округа, сообщили 2 марта корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Ханты-Мансийского АО.
По словам руководителей ответственных структур, в округе уже сформировано нормативно-правовое поле такого перехода, утвержден порядок подготовки административных регламентов государственных и муниципальных услуг, адаптированный для электронной работы. В течение 2011 года в регионе должна начать функционировать система межведомственного электронного взаимодействия, которая свяжет базы данных различных ведомств, и избавит население от хождения за справками между кабинетами чиновников.
Губернатор округа Наталья Комарова призвала не затягивать этот процесс и своевременно публиковать для общественного обсуждения проекты административных регламентов, которые будут регулировать электронные услуги.
Также губернатор развила тему тарифов на услуги интернет, и подвергла резкой критике позицию участников процесса, сводящуюся к пассивному следованию на поводу у монополистов связи. «Я давала поручение отработать с монополистом все эти вопросы, если он хочет и дальше им оставаться, — напомнила Комарова. — Если нет, то мы будем создавать условия для других операторов, чтобы они пришли в Югру и оказывали услуги, которые востребованы жителями».
В заключении глава региона призвала обеспечить настройку программного обеспечения в правительстве округа в соответствии с реальными потребностями чиновников по обслуживанию интересов граждан. Оценивая необходимые критерии системы, Комарова добавила: «Я должна получать обращения граждан в течение 30 минут или максимум часа, с момента их поступления, а не через 6 или более дней».