В Екатеринбург запустят бесшумные трамваи
Администрация Екатеринбурга в рамках реализации программы Тихий город совместно с ЕМУП Трамвайно-троллейбусное управление (ТТУ) приступила к внедрению технологии термитной сварки стыков трам
Администрация Екатеринбурга в рамках реализации программы «Тихий город» совместно с ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» (ТТУ) приступила к внедрению технологии термитной сварки стыков трамвайных путей. Об этом 11 февраля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии Екатеринбурга.
Новая технология в отличие от обычной электродуговой сварки обеспечивает монолитное скрепление рельсов и ликвидирует стыки между участками рельсошпальной решетки. В результате движение трамваев по таким путям становится более плавным и бесшумным.
Кроме того, соединенные термитной сваркой рельсы увеличивают срок службы путей и сокращают затраты на их ремонт, а также обеспечивают сохранность ходовой части трамвайных вагонов и увеличивают срок эксплуатации подвижного состава.
Опытное использование термитной сварки в ремонте и восстановлении трамвайных путей началось в Екатеринбурге в 2008 году. К 2011 году по новой методике в Екатеринбурге сварено уже более 3 тысяч рельсовых сегментов.
Для соединения в единое целое всех 160 км трамвайных путей Екатеринбурга необходимо сварить еще более 20 тыс. рельсовых стыков. Учитывая большой объем работ, глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб поставил задачу увеличить темпы ремонта путевого хозяйства ТТУ с помощью термитной сварки.